Секретари ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Йошкар-Оле \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Помощник руководителя ( возможны командировки)
В каталог
Следующее объявление >>
Регистратор звонков (по гибкому графику)

Административный помощник в офис

Требования:ВладениеПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, четкая дикция, умение самосоятельно и быстро принимать решения.

Обязанности:Распределение входящих звонков, контроль и координация работы персонала, работа с оргтехнкой, первичная обработка документации, консультация посетителей.

Условия:Возможность обучаться и участие в развитии компании, профессиональный и карьерный рост, доброе руководство, разработанная система поощрений.

Зарплата18600
Дата объявления21.03.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Ресепшионист в офис (совмещение) Требования: коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, пунктуальность. Обязанности: прием входящих звонков и посетителей в приемной офиса, пер...
Ассистент HR-менеджера от 19 лет Обязанности поиск необходимого персонала, размещение вакансий, прием звонков от соискателей, назначение встреч; массовый подбор сотрудников среднего з...
Административный помощник руководителя Требования: Ответственность; Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; Ориентация на результат; Желание профессионально развиваться и узнавать ...
Помощник руководителя (неполный день) Требования: - исполнительность, - организованность, - активность. Обязанности: Функционал помощника руководителя. -выполнение поручений руководителя, ...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Новосёл.ру