Секретари ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Йошкар-Оле \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Помощник руководителя в информационный отдел
В каталог
Следующее объявление >>
Требуется ответственный диспетчер – архивист

Личный помощник руководителя.(Девушка любящая змей).

Каким мы видим будущего помощника:

нужно качественно выполнять свои задачи,

Умеющего расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменение ситуации.

Внимательного и скрупулёзного к деталям. У вас полный ПОРЯДОК в делах и бумагах, все подписано и разложено по полкам и папкам, так,что любой новичок быстро найдет нужный документ.

Умеющего АНАЛИЗИРОВАТЬ, четко и ясно излагать свои мысли

Вы правильно и спокойно воспринимаете критику.

Умеете общаться

Стрессоустойчивы, готовы к переработкам и ненормированному рабочему дню — сами понимаете, время сейчас такое.

Обязанности:

Выполнение задач, которые пока не нашли своего регулярного исполнителя и поиск продуктивных исполнителей на специализированные задачи

Помощь в подборе персонала: ежедневные холодные звонки кандидатам,

Еженедельная проверка на достоверность отчетов-статистик сотрудников

Самостоятельное грамотное написание

Ежедневная утренняя и полуденная отчетность о проделанной работе.

Условия:

Работа с активным руководителем

Оборудованный офис.

Оформление по ТК РФ.

Дата объявления11.04.2019

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник руководителя- администратор Требуется мужчина( бывший военный) ответственный, коммуникабельный, аккуратный. Обязанности: административная работа по офису,контроль работы сотрудни...
Помощник руководителя (без опыта, студенты) Условия: работа в крупной преуспевающей компании в центре города, дружный и профессиональный коллектив, стабильный доход, карьерный рост Требования: В...
Помощник руководителя( ассистент) Требования: • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность. Обязанности: ведение п...
Офис - менеджер. Помощник руководителя. Секретарь Москвичка. 43 года. Высшее гуманитарное образование + курсы "ПК-пользователь" и "Секретарь-референт". Опыт работы более 20 лет в государственных и ком...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Новосёл.ру