Секретари ▼Йошкар-Ола ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Йошкар-Оле \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Личный помощник руководителя ,Йошкар-ола
В каталогСледующее объявление
Помощник руководителя, Йошкар-Ола

Требуется помощник руководителя в офис

Требования: Знание и умение на хорошем уровне, работать с программами: MS Excel, MS Word, Power Point, Photoshop(желательно), высшее образование (преимущественно филологическое, очная форма обучения), безупречное владение русским языком.

Обязанности: Разработка и контроль плана работы офиса, ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, телефонных звонков и др.), оформление договоров, выставление счетов, канцелярия.

Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; график работы: 5/2 (9:00 - 18:00);на территории работодателя.

Зарплата23000
Дата объявления25.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Регистратор пропусков в отдел договоров и поставок Служебные обязанности - Выписка пропусков, проверка и регистрация пропусков; - Деловая переписка по электронной почте; - Ведение журнала регистрации; ...
Секретарь - референт, секретарь Условия Гарантия стабильного трудоустройства, график работы 9:00-18:00, возможна посменная занятость (дневная/вечерняя смена), профессиональное развит...
Офис-менеджер / Помощник / Администратор Обязанности: - Работа с документами (оформление, согласование и т.п.); - Обеспечение административно-хозяйственной поддержки: оформление пропусков . -...
Помощник регионального руководителя Обязанности: Работа с персоналом, деловая переписка, формирование коммерческих предложений, коммерческие переговоры с клиентами, оформление договоров,...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Новосёл.ру